Отчет о работе Административного управления




Скачать 495.28 Kb.
НазваниеОтчет о работе Административного управления
страница1/3
Дата26.08.2012
Размер495.28 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3


«Согласовано»

Заместитель руководителя

Федерального казначейства


С.Е. Прокофьев


Отчет о работе

Административного управления

Федерального казначейства

за 2006 год


Административным управлением в 2006 году работа проводилась в соответствии с Планом работы на 2006 год, согласованным заместителем руководителя Федерального казначейства С.Е. Прокофьевым.


В части работы с персоналом Административным управлением заведены и ведутся книги:

  • регистрации исходящей корреспонденции;

  • учета приказов по личному составу;

  • регистрации приказов по финансовым документам;

  • регистрации должностных лиц, отбывающих в командировки;

  • учета листков нетрудоспособности;

  • учета движения Трудовых книжек и вкладышей к ним;

  • учета приказов по отпускам;

  • учета регистрации заявлений на отпуск;

  • учета регистрации заявлений на материальную помощь;

  • учета удостоверений;

  • регистрации служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы;

  • регистрации должностных лиц, получивших страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

Подготовлены приказы:

  • О назначении 81 работников;

  • О переводе 84 работников;

  • Об увольнении 68 работников;

  • Об изменении должностного оклада 7 работникам;

  • Об установлении неполной рабочей недели 8 работникам;

  • Об изменении фамилии 11 работникам;

  • Об изменении режима работы 3 работникам;

  • Об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет 162 работникам;

  • Об установлении ежемесячной процентной надбавки за работу со сведения составляющими государственную тайну 52 работникам;

  • Об установлении ежемесячной процентной надбавки за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны 8 работникам;

  • Об установлении надбавки за стаж работы в шифровальных сетях 1 работнику;

  • О перезаключении служебных контрактов 8 работникам;

  • О временном исполнении обязанностей – 9 приказов;

  • О досрочном прекращении декретного отпуска – на 2 работников;

  • О предоставлении отпуска 906 работникам;

  • Об оказании материальной помощи 238 работникам;

  • О командировании 244 работников;

  • О соответствии квалификационных разрядов классным чинам 14 работников.

Копии приказов переданы работнику, в Отдел бухгалтерского учета и отчетности, в Режимно - секретный отдел; сотрудникам Управлений, ответственным за ведение табеля.

Выдано 247 командировочных удостоверений.

В соответствии с Указом Президента России от 31 декабря 2004 года № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» сформировано новое штатное расписание центрального аппарата Федерального казначейства, подготовлен и утвержден приказ Федерального казначейства от 28 августа 2006 года № 162 «Об утверждении штатного расписания центрального аппарата Федерального казначейства». В связи с этим было подготовлено и выдано 174 уведомления о сокращении должностей государственной гражданской службы в центральном аппарате Федерального казначейства. На основании личных заявлений работников подготовлены приказы:

- О денежном содержании государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства на 190 работников;

- О назначении государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства на 174 работника

В соответствии с вышеназванными приказами внесены записи в 174 трудовые книжки работников, внесены данные в базу данных программного продукта «Аксиок: Кадры» на 369 работников по разделам «Назначения и перемещения» (изменения наименования должностей и должностных окладов) и «Надбавки к окладу» (надбавка за присвоенный классный чин, ежемесячное денежное поощрение, надбавка за особые условия гражданской службы), подготовлено 364 дополнительных соглашения к служебному контракту.

Подготовлены и утверждены 16 Перечней изменений в штатное расписание центрального аппарата Федерального казначейства, а также 3 приказа об изменении штатного расписания.

Сформировано 396 личных дел сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства, из них уволены – 92.

Направлено:

    • в Пенсионный фонд Российской Федерации для оформления пенсий за выслугу лет 316 представлений;

    • в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 142 представления для включения в стаж госслужбы иных периодов работы (службы);

    • в УФК 257 писем по решениям Пенсионного фонда о назначении пенсий за выслугу лет;

    • в УФК 167 писем по решениям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

    • гражданам 18 писем-разъяснений на запросы по стажу и оформлению пенсий за выслугу лет.

В разработке находится 24 сформированных пакетов документов для оформления пенсий за выслугу лет (ожидается получение решения из Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации).

Оформлено и выдано вновь принятым работникам 9 страховых свидетельств государственного пенсионного страхования. На изготовлении – 11 шт.

Оформлено и передано в Отдел бухгалтерского учета и отчетности 380 больничных листов.

Подготовлено и сформировано 17 актов приема-передачи личных дел в Минфин России и другие государственные органы.

Сформированы 81 персональная учетная карточка Т2ГС, из них 19 карточек составляют уволенные сотрудники.

В соответствии с запросом Минфина России для формирования личных дел были собраны документы на заместителей руководителя Федерального казначейства, с последующей передачей их в Минфин России.

Заведены карточки выдачи удостоверений на вновь принятых сотрудников в количестве 81 шт. Количество удостоверений всего составило 99 шт. Пропуска выданы под роспись в книге Учета удостоверений и в карточке выдачи удостоверений.

Подготовлена служебная записка о соблюдении графика отпусков Федерального казначейства.

Подготовлена служебная записка о порядке оформления ежегодного оплачиваемого отпуска государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства.

Подготовлен и направлен в Минфин России отчет о кадровой ситуации в центральном аппарате и территориальных органах Федерального казначейства.

В мае 2006 года Федеральной службой безопасности проведена проверка по порядку оформления, учета и выдачи служебных удостоверений и оформления допусков к сведениям, содержащим государственную тайну, в части, касающейся компетенции Отдела по работе с персоналом. В результате проверки нарушений выявлено не было.

Разработано и утверждено Положение о порядке оформления, учета и выдачи служебных удостоверений Федерального казначейства.

Оформлено и выдано сотрудникам 40 полисов обязательного медицинского страхования. Погашено в связи с увольнением работников 22 полиса.

Ведется журнал учета движения Трудовых книжек и вкладышей к ним. В трудовые книжки сотрудников внесено 81 запись о приеме на работу в Федеральное казначейство, 258 записей о переводе на другую должность. В 68 трудовых книжек внесена запись об увольнении. В 14 трудовых книжек внесены записи о соответствии квалификационных разрядов классным чинам. Оформлено 12 трудовых книжек для сотрудников ранее не имевших трудового стажа, 14 вкладышей в трудовые книжки. По требованию работников выдаются заверенные копии трудовых книжек, по заявлению – трудовые книжки для оформления пенсии.

Заверяются бланки заявлений для оформления загранпаспортов, по требованию работников выдаются справки с места работы, в Пенсионный фонд РФ, справки для оформления виз.

Ведется работа по подготовке документации для оформления допуска к работе с секретными сведениями. 24 работникам подготовлены документы для оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, по второй форме; 30 работникам – по третьей форме, двум работникам допуска находятся на оформлении. Заключено 54 договора (контракта) об оформлении допуска к государственной тайне.

Проведена работа по сбору Справок о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности РФ.

Ведется работа по заполнению карточек отпусков, ведется журнал больничных листов, производится расчет непрерывного стажа и стажа государственной службы работников, ведется работа по заполнению личных карточек сотрудников, оформляются приказы.

Подготовлены и утверждены Министерством финансов Российской Федерации должностные регламенты и служебные контракты заместителей руководителя Федерального казначейства, руководителя УФК по субъекту Российской Федерации.

Проведена проверка кадровой работы в УФК по Амурской области, Курганской области, г. Москве, Чукотскому АО.

Проведен региональный семинар-совещание представителей кадровых служб Управлений Федерального казначейства Северо-Западного федерального округа на тему «Кадровые вопросы прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации» на базе УФК по Республике Карелия в г. Петрозаводске.

Разработаны, подписаны и зарегистрированы в Минюсте России приказы Федерального казначейства от 14.07.2006 г. № 7н «Об утверждении Служебного распорядка центрального аппарата Федерального казначейства» и от 11.12.2006 г. № 13н «О Квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и органов Федерального казначейства».

Разработан и подписан Приказ Федерального казначейства от 12.07.2006 г. № 128 « Об утверждении Инструкции по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской федерации и центральном аппарате Федерального казначейства.

Разработан и подписан приказ Федерального казначейства от 28.09.2006 г. № 195 «О должностном регламенте государственного гражданского служащего центрального аппарата федерального казначейства».

Разработан и подписан приказ Федерального казначейства от 03.10.2006 г. № 200 «Об аттестационной комиссии центрального аппарата Федерального казначейства».

Разработан и направлен на утверждение руководителю Федерального казначейства «Перечень вопросов и ответов для проведения аттестации и квалификационного экзамена государственных гражданских служащих замещающих должности в центральном аппарате Федерального казначейства».

В связи с созданием Отдела спецсвязи Управления режима секретности и безопасности информации в приказ Федерального казначейства от 11 мая 2005 г. № 87 внесены изменения Приказом Федерального казначейства от 27 июня 2006 г. № 108.

В соответствии с поручением руководителя Федерального казначейства Т.Г. Нестеренко был подготовлен список сотрудников и организовано прохождение диспансеризации в соответствии с договором от 10 июля 2006 г. № АУ-3/2006 в поликлинике Министерства финансов Российской Федерации.

Подготовлены и направлены в Минфин России наградные документы на представление к награждению государственными наградами на 15 человек.

Награждены нагрудным знаком «Отличник финансовой работы» 124 человека, почетной грамотой Федерального казначейства – 480 человек, из них: 31 работник центрального аппарата, 11 – руководителей управлений Федерального казначейства, 33 коллектива работников УФК и Отделений по субъектам Российской Федерации, 5 учебных заведений, 393 работника и специалиста территориальных органов Федерального казначейства.

Подготовлены соответствующие материалы, по результатам которых была объявлена Благодарность Министра финансов 11 работникам территориальных органов Федерального казначейства.

Издано 55 приказов о кадровых назначениях по УФК по субъектам РФ.

Подготовлены ответы на письма, заявления, жалобы по вопросам деятельности территориальных органов Федерального казначейства в количестве 39 единиц.

Разработаны должностные регламенты и служебные контракты 89 руководителей УФК по субъектам Российской Федерации и 244 служебных контракта и должностных регламента заместителей руководителя УФК.

В адрес Минфина России и полномочных представителей Президента РФ по федеральным округам подготовлено 24 письма по вопросу замещения должности руководителя и заместителей руководителя УФК по субъектам РФ.

Подготовлены документы для назначения на должность руководителей УФК по Московской, Омской, Калужской, Волгоградской областям, Республике Северная Осетия-Алания.

Проведена работа по сбору и передаче в Минфин России Справок о соблюдении руководителями УФК по субъектам РФ ограничений, связанных с замещением государственной должности РФ.


В части организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки в 2006 году прошли повышение квалификации и профессиональную переподготовку 13371 государственных гражданских служащих, в том числе 115 государственных гражданских служащих по центральному аппарату Федерального казначейства.

В 2006 году повышение квалификации и профессиональная переподготовка осуществлялись на основании Плана подготовки государственных гражданских служащих на 2006 год, утвержденного совместным распоряжением Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2005 года № 1429/598, Федеральным казначейством направлено на профессиональную переподготовку и повышение квалификации 1000 человек, в том числе:

- РАГС, его подведомственные образовательные учреждения и филиалы – 780 человек, в том числе центральный аппарат – 11 человек; ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации» – 117 человек, в том числе – 12 - центральный аппарат; ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации» – 92 человека, в том числе 8 - центральный аппарат.

- на зарубежную стажировку – 11 человек, в том числе 10 - центральный аппарат.

Кроме того, в 2006 году на конкурсной основе за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на исполнение государственного заказа, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2006 года № 277, были заключены государственные контракты и организовано:

I. Повышение квалификации 9828 человек, в том числе:

- 9780 государственных гражданских служащих территориальных органов Федерального казначейства по программе «Система Федерального казначейства» по дистанционной форме обучения с использованием сети Интернет и СD-дисков в ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации»;

- 48 государственных гражданских служащих центрального аппарата по программе «Деловой иностранный язык» в ФГОУ ВПО «Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации»;

II. Профессиональная переподготовка 11 человек, в том числе:

- 10 государственных гражданских служащих Управления центрального аппарата по программе «Внутренний контроль и внутренний аудит» в ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации»;

- 1 государственного гражданского служащего центрального аппарата по специализации «Финансы и кредит» в ГОУ ДПО Межотраслевом институте повышения квалификации кадров по новым направлениям развития техники и технологии при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Одновременно с этим, организована работа по повышению квалификации государственных гражданских служащих территориальных органов Федерального казначейства по основным направлениям деятельности на курсовых базах Минфина России, всего 2647 человек, в том числе: в ФГОУ ВПО «Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации» (далее – АбиК Минфина России) – 709 человек, на Курсах повышения квалификации АБиК Минфина России в г. Калуге – 981 человек, в Омском и Санкт-Петербургском финансово-экономических колледжах – филиалах АБиК Минфина России – 308 и 249 человек соответственно, в ФГОУ ВПО «Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации» (далее – ВГНА Минфина России) – 3 человека, в Пилотном центре УФК по Волгоградской области – 267 человек.

Проведены мероприятия по направлению 15 государственных гражданских служащих центрального аппарата на повышение квалификации по программе «Управление закупками продукции для государственных нужд» в Институт управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева Государственного университета – Высшей школы экономики и 3 государственных гражданских служащих в обозначенный институт на семинар по изучению Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.

Для прохождения учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практики приняты в центральный аппарат Федерального казначейства 42 студента из АБиК Минфина России, 9 – из Московского финансового колледжа – филиала АБиК Минфина России, 4 – из Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, 3 – из Саратовского государственного социально-экономического университета, 1 – из Государственного университета – Высшей школы экономики, 1 - из Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, 1 – из Калужского филиала АБиК Минфина России; в Управление Федерального казначейства по Московской области – 11 студентов из Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ).

Организовано направление в РАГС за счет средств федерального бюджета на конкурсной основе 6 государственных гражданских служащих территориальных органов Федерального казначейства для получения второго высшего образования; для поступления в заочную аспирантуру - 7 человек, в т.ч. – 1 работник центрального аппарата; по программе соискательства – 3 работника центрального аппарата Федерального казначейства.

Для получения высшего профильного образования подготовлены и заключены договоры с АБиК Минфина России и ВГНА Минфина России на целевую подготовку специалистов по программам высшего профессионального образования и направлено на конкурсной основе 218 человек, в том числе в АБиК Минфина России - 43 человека, Филиалы АБиК Минфина России в г. Калуге – 43 и Омске - 90 человек, а также в ВГНА Минфина России – 39 и Московский финансово-экономический колледж – 3 человека.

Согласно запросу Аппарата Правительства Российской Федерации произведен расчет государственного заказа на 2007 год.

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации подготовлены и направлены в адрес Правительства предложения к Плану подготовки федеральных государственных служащих на 2007 год (РАГС, АНХ, ФА), которые утверждены распоряжением Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации от 20 октября 2006 года № 1187/697, и доведены до территориальных органов Федерального казначейства – 1463 государственных гражданских служащих, в том числе 1427 – по территориальным органам Федерального казначейства.

В соответствии с запросом Аппарата Правительства Российской Федерации подготовлен и направлен отчет в адрес Правительства о выполнении за первое полугодие 2006 года Плана подготовки государственных служащих Федерального казначейства, утвержденного совместным распоряжением Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации.

Подготовлены материалы о награждении Почетной грамотой Федерального казначейства коллективов Бузулукского финансово-экономического колледжа – филиала ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации», ГОУ ВПО «Казанский государственный финансово-экономический институт», ГОУ СПО «Уфимский финансово-экономический колледж», ВГНА Минфина России.

Организовано направление 25 государственных гражданских служащих центрального аппарата на семинар по программе «Приемы эффективной работы с СПС «Гарант» на базе компании «Гарант». Кроме того, подготовлены материалы и направлен 1 государственный гражданский служащий на семинар «Карьера XXI» в ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации».

В соответствии с запросом Минфина России подготовлены и направлены материалы о профессиональной переподготовке и повышении квалификации заместителей руководителя Федерального казначейства, а также данные о прогнозной потребности в специалистах с профессиональным образованием на 2007-2015 г.

В соответствии с запросом Федеральной службы государственной статистики подготовлены и направлены сведения о дополнительном профессиональном образовании работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства по форме федерального государственного статистического наблюдения № 2-ГС (краткая) за 2005 год и организована работа по подготовке представления статистической отчетности по форме № 2-ГС за 2006 год в Федеральную службу государственной статистики.

Оказывалась консультационная помощь территориальным органам Федерального казначейства по вопросам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Ведется переписка с Минздравсоцразвития России, Минобразованием, Минфином России, управлениями центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства, образовательными учреждениями по вопросам повышения квалификации.


В части делопроизводства и контроля исполнения документов Административным управлением в 2006 году получено, зарегистрировано и обработано 36710 документов входящей корреспонденции Федерального казначейства, что на 7797 документов (27%) больше по сравнению с 2005 годом.

В 2006 году подготовлены резолюции и доложено Руководителю 7546 документов, что составляет 20,5% от общего количества документов и на 1474 документа больше, чем в 2005 году.

Полученная Отделом делопроизводства и контроля исполнения документов корреспонденция дважды в течение рабочего дня докладывалась Руководителю и оперативно в течение рабочего дня доводилась до исполнителей. Срочная корреспонденция доводилась до руководства и исполнителей незамедлительно. Служебная документация ксерокопировалась в необходимом количестве экземпляров.

Административным управлением в 2006 году отправлено с составлением реестров исходящей корреспонденции 39578 документов, что на 5354 документа (15.6%) больше, чем в 2005 году.

В течение года Административным управлением осуществлены регистрация, ответственное хранение и рассылка (в т.ч. при необходимости и в территориальные органы) 279 приказов Федерального казначейства по основной деятельности.

Осуществлены сбор, регистрация, согласование и передача в Счетную палату и Минфин России, а также хранение 54 актов Счетной палаты, подготовленных в рамках проведения комплексной ревизии исполнения федерального бюджета за 2005 год.

В 2006 году Административным управлением осуществлено организационное проведение, документальное оформление и рассылка материалов и решений 5 заседаний Коллегии Федерального казначейства. Согласован и утвержден Руководителем план заседаний Коллегии Казначейства России на 2007 год.

В центральном аппарате Федерального казначейства налажен постоянный упреждающий и последующий контроли исполнительской дисциплины. Ежемесячно подводились итоги исполнительской дисциплины и докладывались Руководителю. Текущее состояние исполнительской дисциплины по мере необходимости докладывалось на еженедельных оперативных совещаниях у Руководителя Федерального казначейства.

Во исполнение Поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по итогам полугодия и 9 месяцев 2006 года были подготовлены и доложены Руководителю аналитические обзоры по поступлению и рассмотрению в центральном аппарате Федерального казначейства жалоб и обращений граждан. С целью обеспечения доступности и гласности в работе с обращениями граждан информация о результатах их рассмотрения в центральном аппарате Федерального казначейства размещалась и регулярно обновлялась на официальном сайте Казначейства России.

Административным управлением также были подготовлены и направлены в Минфин России для последующего представления в Правительство Российской Федерации сводная статистическая информация и аналитическая справка о работе с обращениями граждан в органах Федерального казначейства по итогам 2005 года.

С целью реализации требований Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Административным управлением подготовлены и в настоящее время проходят согласование проекты двух нормативных правовых актов (приказов): «Об организации личного приема граждан в Федеральном казначействе» и «О внесении изменений в Регламент Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 10.04.2006 № 5н».

В соответствии с установленными правовыми нормами разработана и утверждена приказом Федерального казначейства от 28.07.2006 № 144 Инструкция по делопроизводству в центральном аппарате Федерального казначейства. Осуществлен мониторинг по изданию инструкций по делопроизводству в территориальных органах Казначейства России на основе методических рекомендаций центрального аппарата.

Издан приказ Федерального казначейства о Центральной экспертной комиссии Федерального казначейства, согласованный с Росархивом, и проведено первое заседание ЦЭК.

Осуществлены сбор, анализ, согласование Центральной экспертной комиссией Федерального казначейства и утверждение Руководителем Федерального казначейства от 07.12.2006 Сводной номенклатуры дел центрального аппарата Федерального казначейства.

Осуществлена (в период с ноября по декабрь 2006 года) опытная эксплуатация программного обеспечения автоматизированной системы делопроизводства в центральном аппарате Федерального казначейства. Подготовлены и представлены разработчику практические рекомендации и технические требования по доработке ПО АСД, необходимые для его успешной промышленной эксплуатации в Федеральном казначействе в 2007 году.

  1   2   3

Похожие:

Отчет о работе Административного управления iconОтчет о работе Административного управления
Федерального казначейства в 2005 году была проведена большая работа, связанная в том числе с образованием с 1 января 2005 года Федерального...
Отчет о работе Административного управления iconОтчет о работе по проекту
Заместитель Директора Департамента корпоративного управления Минэкономразвития России
Отчет о работе Административного управления iconОтчет 5 оп участкового уполномоченного полиции о проделанной работе по охране общественного порядка и борьбе с преступностью перед жителями административного участка за 1 полугодие 2012г
Руководство му мвд РФ "Энгельсское", члены общественного совета при му мвд РФ "Энгельсское"
Отчет о работе Административного управления iconОтчет о работе Минского городского комитета
Отчет о работе Минского городского комитета Белорусского профсоюза работников образования и науки за 2010-2011 годы одобрить
Отчет о работе Административного управления iconЗаконотворческая деятельность. Подготовка проектов нормативных актов. Исполнение поручений
Отчет о проделанной работе отделом использования водных биологических ресурсов Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации...
Отчет о работе Административного управления iconСправка отчет о проделанной работе за 2 квартал 2012г. Ууп оууп и дн отдела мвд россии по Ипатовскому району
На территории административного участка №2 мо г. Ипатово, Ставропольского края был проведен ряд комплексных операций с привлечением...
Отчет о работе Административного управления iconСправка отчет о проделанной работе за 1 квартал 2012г. Ууп оууп и дн отдела мвд россии по Ипатовскому району
На территории административного участка №1 мо г. Ипатово, Ставропольского края был проведен ряд комплексных операций с привлечением...
Отчет о работе Административного управления iconУчебно-методический комплекс по модулю кв3 «Делопроизводство в системе государственного управления»
Составитель: кандидат юридических наук Крайнов В. И., доцент кафедры государственного управления, административного и муниципального...
Отчет о работе Административного управления iconОтчет о научно-исследовательской работе «разработка концепции развития корпоративного законодательства и корпоративного управления»
Унификация формы ООО и одо, лишение унифицированной формы признаков договорного союза лиц. 22
Отчет о работе Административного управления iconОтчёт о работе летнего оздоровительного пришкольного лагеря моу «Гимназия №1»
Управления образования от 12. 05. 2012 года «О мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012годув...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница