Гарантийного обслуживания




Скачать 401.8 Kb.
НазваниеГарантийного обслуживания
страница1/6
Дата26.08.2012
Размер401.8 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АЙТИОН-НН, 2012



При возврате товара необходимо заполнить и приложить к пересылаемому товару Акт о возврате ТМЦ (можно скачать в дилерском разделе). При отсутствии Акта, претензии по количеству возвращенного товара не принимаются!

Для компенсации заключений по неремонтнопригодным товарам необходимо предоставить следующие документы:

  1. Заключение АСЦ о неремонтопригодности оборудования.

  2. Гарантийный талон.

  3. Сам товар в полной комплектации, если в заключении не указано, что он оставлен на ответственное хранение в АСЦ.

  4. Заявление о расторжении договора купли-продажи.

  5. Копия документа о покупке.


Оглавление


Оглавление 1

1 Условия гарантии 2

2 Предъявление рекламаций и прием изделий 3

3 Сроки обслуживания и возврат изделий 4

4 Сроки остаточной гарантии на обслуженную технику 5

5 Общие рекомендации по сдаче оборудования в гарантийное обслуживание 5

Контакты гарантийного отдела 9

Приложение 1. Перечень продукции, подлежащей гарантийному сервисному обслуживанию 10

Приложение 2. Образец листа рекламаций 16

Приложение 3. Перечень продукции, подлежащей гарантийному обслуживанию в сервисных центрах 16

МОНИТОРЫ 16

ПРИНТЕРЫ 16

СКАНЕРЫ 17

ОРГТЕХНИКА 16

ТЕЛЕФОНИЯ 16

ЦИФРОВАЯ
ФОТО-И ВИДЕО- ТЕХНИКА  16

Приложение 4. Перечень наиболее распространенных не гарантийных случаев 17


1 Условия гарантии


1.1 Гарантийные обязательства на проданный компанией товар подразумевают под собой бесплатный ремонт комплектующих в течение всего гарантийного срока.

1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия компанией, указанного в накладной. Накладная является единственным документом, подтверждающим факт приобретения Покупателем изделий, в ней указанных.

1.3 Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на изделия, имеющие любые механические повреждения, поврежденные при транспортировке, хранении или нарушении правил эксплуатации;

  • если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта;

  • если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;

  • если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;

  • если изделие имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;

  • если изделие имеет повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;

  • на изделия, поврежденные стихией, пожаром, бытовыми факторами;

  • на изделия, имеющие повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих и коммуникационных напряжений;

  • на изделия, повреждение которых вызвано использованием нестандартных запчастей, комплектующих, ПО, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа изделия;

  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;

  • на аппаратную и программную совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон;

  • на комплектацию и упаковку продукции;

  • на любой вид расходных материалов;

  • на изделия, не подошедшие покупателю по каким-либо причинам (аппаратная и программная совместимость, особые или иные требования к изделию);

1.4 Компания не несет ответственности за ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации и иных прямых или косвенных убытков.

1.5 Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: компания или ее партнеры, ни при каких условиях не несут ответственности, за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

1.6 Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические характеристики, заявленные производителем продукции.


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Гарантийного обслуживания iconПравила гарантийного обслуживания телевизионных приставок

Гарантийного обслуживания iconКонкурсная документация открытого конкурса на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока,
На поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока, медицинского...
Гарантийного обслуживания iconКонкурсная документация открытого конкурса на поставку с монтажем, вводом в эксплуатацию и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока
Открытого конкурса на поставку с монтажем, вводом в эксплуатацию и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока...
Гарантийного обслуживания iconРегламент предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам социального обслуживания на дому, срочного социального обслуживания и в стационарных условиях муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»
«Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Орловского района Ростовской области
Гарантийного обслуживания iconОгу «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Анивского района»
Результаты плановых выездных проверок деятельности учреждений социального обслуживания с целью контроля за соблюдением государственных...
Гарантийного обслуживания icon100106 «Организация обслуживания в общественном питании Квалификация : «Менеджер» Форма обучения : очная
Цель практики: получить представление о профессиональной деятельности в сфере обслуживания в общественном питании и сформировать...
Гарантийного обслуживания icon«утверждено» Приказом по ООО «LidoPark»
Для работы в качестве официанта, обслуживания определенного количества столов в ресторане, предложения меню, оказания помощи в выборе...
Гарантийного обслуживания iconМониторинг сми РФ по пенсионной тематике 18 июня 2012 года
Агентства по страхованию вкладов гарантийного фонда для нпф, сообщил на форуме «Долгосрочное накопительное страхование в России»...
Гарантийного обслуживания iconПравила бытового обслуживания населения в российской федерации
Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", регулируют отношения...
Гарантийного обслуживания iconОб утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в орловской области
В целях формирования эффективной системы социального обслуживания населения Правительство Орловской области постановляет
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница