Инструкция по заполнению анкеты: На каждый вопрос может быть дан только один ответ (в исключительных случаях даются дополнительные пояснения), напротив нужного ответа ставиться знак «Х»




Скачать 49.92 Kb.
НазваниеИнструкция по заполнению анкеты: На каждый вопрос может быть дан только один ответ (в исключительных случаях даются дополнительные пояснения), напротив нужного ответа ставиться знак «Х»
Дата27.08.2012
Размер49.92 Kb.
ТипИнструкция
МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ГОУ ВПО ДВГМУ Минздравсоцразвития России)


Электронное анкетирование аспирантов

ГОУ ВПО ДВГМУ Минздравсоцразвития России


Дорогой коллега!


В настоящее время научный отдел проводит анкетирование в рамках проведения мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг.

Данный опрос проводится с целью проведения анализа и учета пожеланий аспирантов для дальнейшего улучшения качества обучения в аспирантуре ДВГМУ. Анкетирование проводится анонимно, личные данные нигде представлены не будут.

Надеемся на Ваше понимание и просим поучаствовать в данном опросе.


Анкету можно найти на официальном сайте ДВГМУ: www.fesmu.ru, разделы: «Наука» — «Отдел аспирантуры и докторантуры» — «Общая информация» — ссылка «Электронное анкетирование аспирантов».

Инструкция по заполнению анкеты:


  1. На каждый вопрос может быть дан только один ответ (в исключительных случаях даются дополнительные пояснения), напротив нужного ответа ставиться знак «Х».

  2. Просим не пропускать вопросы, ответы на которые подразумевают свободную форму (ответ можно представить тезисно).

  3. Заполненную анкету выслать по адресу: nauka@mail.fesmu.ru (Костаковой Татьяне Александровне, с темой сообщения «Анкета»).


Укажите, пожалуйста, год обучения в аспирантуре:______________________________

Укажите, пожалуйста, специальность:_________________________________________


1. В какой мере Вы удовлетворены учебой в аспирантуре?

  1. Очень доволен(льна).

  2. Доволен(льна).

  3. Не доволен(льна).

  4. Очень не доволен(льна).


2. Насколько работа над диссертацией «поглощает» Ваше внимание в настоящее время?

  1. Очень сильно.

  2. Сильно.

  3. Слабо.

  4. Очень слабо.


3. Приходится ли Вам заниматься работой над диссертацией через силу?

  1. Да.

  2. Нет.

  1. Затрудняюсь ответить.


4. С момента поступления в аспирантуру, претерпел ли изменения интерес к работе над диссертацией?

  1. Работать стало гораздо интереснее.

  2. Работать было все время интересно.

  3. Особого интереса не было в начале, нет и сейчас.

  4. Интереса стало меньше.

  1. Затрудняюсь ответить.


5. Довольны ли Вы результатами своей научной деятельности?

  1. Очень доволен(льна).

  2. Доволен(льна).

  3. Не доволен(льна).

  4. Очень не доволен(льна).

5. Рассматриваете ли Вы варианты продолжения научной и/или преподавательской деятельности в будущем?

  1. Да (в случае выбора этого варианта переходите к вопросу 6).

  2. Нет (в случае выбора этого варианта переходите к вопросу 7).

  1. Затрудняюсь ответить.


6. В качестве кого Вы хотели бы продолжать научную и/или преподавательскую деятельность?

  1. Научный сотрудник.

  2. Остаться в ДВГМУ для того, чтобы преподавать и заниматься наукой.


7. Основные факторы, не позволяющие выбрать научную карьеру (можно выбрать несколько вариантов ответа, но не более 2-х):

  1. Мне не интересна научная/преподавательская деятельность.

  2. Меня смущает невысокая заработная плата.

  3. Никогда об этом не задумывался (-лась) всерьез.

  4. Иное ________________________________________________________________


8. Что, с Вашей точки зрения, помогает работать над диссертацией (можно выбрать несколько вариантов ответа, но не более 3-х)?

  1. Заинтересованность в выбранной теме.

  2. Достаточная информационная обеспеченность и доступность информационных ресурсов.

  3. Взаимодействие с научным руководителем.

  4. Участие в разного рода проектах, выступления на конференциях.

  5. Иное__________________________________________________________________


9. Что, с Вашей точки зрения усложняет работу над диссертацией (можно выбрать несколько вариантов ответа, но не более 3-х)?

  1. Недостаточная информационная обеспеченность темы.

  2. Недоступность необходимых информационных ресурсов.

  3. Взаимодействие с научным руководителем.

  4. Необходимость участвовать в разного рода проектах, выступать на конференциях.

  5. Иное__________________________________________________________________



10. Как Вы считаете, какой из вариантов организации работы над диссертацией наиболее эффективен (можно выбрать несколько вариантов ответа, но не более 4-х):

  1. Самостоятельная работа аспиранта над диссертацией.

  2. Постоянное взаимодействие с научным руководителем в ходе работы над диссертацией.

  3. Выступление на научных семинарах своей кафедры.

  4. Выступление на межфакультетских научных семинарах.

  5. Совмещение написания кандидатской диссертации с участием в факультетских или кафедральных научно-исследовательских проектах под руководством или совместно с научным руководителем.

  6. Совмещение написания кандидатской диссертации с работой вне ДВГМУ, которая совпадает с темой диссертации.

  7. Программы совместной аспирантуры (совмещение работы над диссертацией в ДВГМУ с участием в международных программах с университетами-партнерами).


11. Принимали ли Вы участие в разного рода проектах (например, в «Научной конференции молодых ученых» и т.п.), и насколько участие в проекте(ах) помогло Вам работать над диссертацией?

  1. Да, принимал(а), участие помогло и сильно продвинуло работу над диссертацией.

  2. Да, принимал(а), участие немного способствовало работе над диссертацией.

  3. Да, принимал(а), но участие практически не сказалось на моей научной работе.

  4. Да, принимал(а), но участие никак не сказалось на работе над диссертацией, даже мешало.

  5. Нет, не принимал(а).


12. В течение обучения в аспирантуре Вы (выберите те варианты ответа, которые подходят Вам, количество не ограничено):

  1. Являетесь / являлись сотрудником кафедры.

  2. Принимаете / принимали участием в факультетских или кафедральных научно-исследовательских проектах в рамках ДВГМУ.

  3. Принимаете / принимали участием в факультетских или кафедральных научно-исследовательских проектах вне ДВГМУ.


13. Что, по-вашему мнению, мешает успешно сдать кандидатский минимум?

  1. Время проведения занятий.

  2. Количество отведенных часов.

  3. Уровень преподавания.

  4. Иное__________________________________________________________________


14. Какие, по-вашему мнению, дисциплины необходимо включить в аудиторное обучение в аспирантуре дополнительно?

____________________________________________________________________________


15. Какими информационными ресурсами (в основном) при подготовке диссертации Вы пользуетесь?

  1. Библиотека ДВГМУ.

  2. Библиотеки города / страны.

  3. Электронные ресурсы.


16. Состояние библиотечного фонда ДВГМУ по Вашему мнению:

  1. Удовлетворительное.

  2. Неудовлетворительное.

  1. Затрудняюсь ответить.

17. Как Вы считаете, необходима ли дополнительная информация на официальном сайте ДВГМУ (www.fesmu.ru) в разделе «Отдел аспирантуры и докторантуры» («Наука» — «Отдел аспирантуры и докторантуры»)?

  1. Нет.

  2. Да (какая?)_____________________________________________________________


18. В завершение опроса, сообщите, пожалуйста, следующие данные:

В настоящее время Вы:

  1. Работаете полный рабочий день.

  2. Работаете неполный рабочий день.

  3. Не работаете.



Благодарим за участие в опросе!

Похожие:

Инструкция по заполнению анкеты: На каждый вопрос может быть дан только один ответ (в исключительных случаях даются дополнительные пояснения), напротив нужного ответа ставиться знак «Х» iconОборудование
За каждый верный ответ присуждается 1 балл. Если ни одна команда не смогла дать ответ на вопрос, право ответа переходит к болельщикам...
Инструкция по заполнению анкеты: На каждый вопрос может быть дан только один ответ (в исключительных случаях даются дополнительные пояснения), напротив нужного ответа ставиться знак «Х» iconГ законодательный порядок привлечения к политической ответственности высших должностных лиц
Тестовые задания (может быть только один правильный ответ, за каждое правильно выполненное задание – 2 балла)
Инструкция по заполнению анкеты: На каждый вопрос может быть дан только один ответ (в исключительных случаях даются дополнительные пояснения), напротив нужного ответа ставиться знак «Х» iconОбластная олимпиада юных химиков
Вам предложены задания с выбором ответа, в заданиях только один ответ правильный
Инструкция по заполнению анкеты: На каждый вопрос может быть дан только один ответ (в исключительных случаях даются дополнительные пояснения), напротив нужного ответа ставиться знак «Х» iconОбластная олимпиада юных химиков
Вам предложены задания с выбором ответа, в заданиях только один ответ правильный, а также задания на соответствие
Инструкция по заполнению анкеты: На каждый вопрос может быть дан только один ответ (в исключительных случаях даются дополнительные пояснения), напротив нужного ответа ставиться знак «Х» iconИнструкция по заполнению анкеты и декларации
Анкета заполняется латинским шрифтом только заглавными буквами. При ее заполнении недопустима постановка каких-либо знаков препинания...
Инструкция по заполнению анкеты: На каждый вопрос может быть дан только один ответ (в исключительных случаях даются дополнительные пояснения), напротив нужного ответа ставиться знак «Х» iconОбобщающее занятие по обж
Игра вам знакома. Выбираем вопрос самостоятельно. Сложность вопроса или количество их ( вопросов может быть не один) зависит от количества...
Инструкция по заполнению анкеты: На каждый вопрос может быть дан только один ответ (в исключительных случаях даются дополнительные пояснения), напротив нужного ответа ставиться знак «Х» iconИнструкция : Внимательно прочитайте вопросы. На каждый из них Вам необходимо дать три ответа, оценив их в баллах. Ответ записывается в соответствующую клетку бланка ответов, где цифрами обозначены номера вопросов, а буквами клеточки для трех ответов
Инструкция: Внимательно прочитайте вопросы. На каждый из них Вам необходимо дать три ответа, оценив их в баллах. Ответ записывается...
Инструкция по заполнению анкеты: На каждый вопрос может быть дан только один ответ (в исключительных случаях даются дополнительные пояснения), напротив нужного ответа ставиться знак «Х» iconИнструкция по выполнению работы. На выполнение работы отводится 80 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 19 заданий
Содержит 14 заданий обязательного уровня. К каждому зада­нию 1-14 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При...
Инструкция по заполнению анкеты: На каждый вопрос может быть дан только один ответ (в исключительных случаях даются дополнительные пояснения), напротив нужного ответа ставиться знак «Х» iconИнструкция по выполнению работы Для выполнения диагностической контрольной работы по физике отводится 45 мин
Содержит 14 заданий (1–14). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых правильный только один
Инструкция по заполнению анкеты: На каждый вопрос может быть дан только один ответ (в исключительных случаях даются дополнительные пояснения), напротив нужного ответа ставиться знак «Х» iconИнструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут)
Состоит из 32 заданий (А1-А32). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, только один из которых верный
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница