Ростовской области постановление




НазваниеРостовской области постановление
страница1/2
Дата27.08.2012
Размер453 Kb.
ТипДокументы
  1   2

АДМИНИСТРАЦИЯ КАШАРСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


27.01.2010 N 50

сл. Кашары


Об утверждении Административного Регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в Администрации Кашарского района Ростовской области


В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005г. N 679,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1.Утвердить Административный Регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в Администрации Кашарского района Ростовской области согласно приложению.

2.Органам Администрации Кашарского района принять аналогичные нормативные правовые акты.


Глава Кашарского района А.Е. Гончаров


Постановление вносит

Отдел по общим вопросам


Приложение

к постановлению

Администрации района

от 27.01.2010 № 50


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции

рассмотрения обращений граждан

в Администрации Кашарского района Ростовской области


I. Общие положения

1.Государственная функция, подлежащая регламентации, основные термины, нормативные правовые акты, регулирующие исполнение

государственной функции.

1.1. Наименование государственной функции – рассмотрение обращений граждан (далее - государственная функция).

1.2. Основные термины, используемые в настоящем административном регламенте:

обращение гражданина (далее - обращение) - направленные орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

административный регламент исполнения государственной функции -нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений исполнительного органа органов местного самоуправления и его должностных лиц;

административная процедура - последовательность действий исполнительного органа органов местного самоуправления при исполнении государственной функции;

должностное лицо - лицо постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению государственной функции или предоставлению государственной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления и муниципальных организациях.

1.3. Исполнение государственной функции рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, 1993 г.;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.2.2./2.4.1340-03»;

Уставом Ростовской области (принят Законодательным Собранием Ростовской области 19.04.1996);

Областным законом Ростовской области от 18.09.2006 № 540-ЗС (ред. от 15.03.2007) «Об обращениях граждан;

Областным законом Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС (ред. от 03.08.2007) «Об административных правонарушениях»;

постановлением Администрации Ростовской области от 29 ноября 2007 года № 468 «О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан»

Уставом муниципального образования «Кашарский район»;

постановлением Администрации Кашарского района от 07.11.2006 №563 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Кашарского района»;

постановлением Администрации Кашарского района от29.12.2007 № 841 «О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан».

1.4. Государственную функцию исполняет – Администрация Кашарского района Ростовской области, ее органы и структурные подразделения: отделы, службы (далее –структурные подразделения).

1.4.1. Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции Администрации района, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с органами Администрации Кашарского района (Приложение 1) и органами местного самоуправления Кашарского района, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.


II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2. Порядок информирования о государственной функции.

2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции может являться:

устный или письменный ответ гражданину в установленные сроки на все поставленные в обращении вопросы;

необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными в обращении вопросами.

2.2. Информирование о местах нахождения и графике работы подразделений, осуществляющих работу с обращениями граждан, об установленных днях для личного приема граждан руководителями Администрации Кашарского района осуществляется:

2.2.1. Непосредственно в приемной Главы Администрации района, в отделе по общим вопросам Администрации района, у специалистов структурных подразделений Администрации района с использованием средств телефонной связи.

2.2.2. Посредством размещения в средствах массовой информации,

2.3. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются:

2.3.1. Лично в отдел по общим вопросам к главному специалисту по работе с письмами и обращениями граждан и структурные подразделения Администрации района;

2.3.2. По телефону в отдел по общим вопросам и структурные подразделения Администрации района;

2.3.3. В письменном виде (почтой) в отдел по общим вопросам и структурные подразделения Администрации района;

2.3.4. В письменном виде (электронной почтой) в Администрацию района отдел по общим вопросам и структурные подразделения Администрации района;

2.3.5. В письменном виде (факсимильной связью) в Администрацию района в отдел по общим вопросам и структурные подразделения Администрации района.

2.4. Место нахождения Администрации района, справочные телефоны структурных подразделений:

2.4.1. Почтовый адрес –346200,, сл. Кашары, Ростовская область, ул.Ленина, д.58, Администрация Кашарского района Ростовской области;

2.4.2.. Электронный адрес – e-mail ra-218@kashary.donpac.ru

2.4.3. Отдел по общим вопросам Администрации Кашарского района Ростовской области расположен по адресу: 346200, сл. Кашары, Ростовская область, ул. Ленина, д.58, к.308, Администрация Кашарского района Ростовской области; телефон отдела: 2-26-96

2.4.5. По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц Администрации района;

график приема граждан Главой района, заместителями Главы Администрации района, руководителями органов Администрации Кашарского района;

почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение органов и структурных подразделений Администрации района;

информация по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан, другой справочной информации.

2.5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

2.6. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде: индивидуального и публичного информирования, проводимые в форме устного и письменного информирования.

2.6.1. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается муниципальными служащими Администрации Кашарского района (далее - должностные лица) лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

2.6.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан в Администрацию Кашарского района осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой

При коллективном обращении граждан в Администрацию Кашарского района, органы исполнительной власти письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

2.6.3. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на информационных стендах.

2.7. Прием граждан осуществляется в рабочих кабинетах руководителей, ведущих прием.

Место ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, информационным стендом. Секретарь Главы Администрации района обеспечивает граждан канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.8. На стенде Администрации района, в месте ожидания личного приема граждан, размещается следующая информация:

информация о порядке исполнения государственной функции;

режим работы органов и структурных подразделений Администрации района;

форма и требования к письменным обращениям граждан;

график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

местонахождение, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование граждан;

адрес официального сайта Администрации Кашарского района;

почтовые адреса вышестоящих областных и федеральных органов государственной власти;

выписки из нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и сроки рассмотрения обращений граждан;

выписки из нормативных правовых актов, определяющих полномочия и компетенцию исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления, в том числе относящиеся к вопросам местного значения;

адреса и время приема областных органов государственной власти;

разъяснительная информация по текущим и наиболее актуальным вопросам граждан.


Сроки исполнения государственной функции

2.10. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Кашарского района.

2.11. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Кашарского района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.12. Письменное обращение, поступившее в Администрацию Кашарского района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.13. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть в порядке исключения продлен Главой Администрации района, его заместителями, либо уполномоченным на это должностным лицом не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.


Основания для отказа в исполнении государственной функции

2.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.15. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.16. Если в указанном выше обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.17. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.18. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.19. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.20. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации района или его заместители вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.21. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.22. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Администрацию района либо должностному лицу Администрации района.


Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции

2.23. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

2.24. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.25. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

2.26. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

2.27. За рассмотрение обращений граждан плата с авторов обращений не взимается.


III Административные процедуры

3. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.

3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение гражданина в Администрацию района или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

3.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте, по телеграфу.

3.3. Обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в приемную Администрации Кашарского района (далее – приемная).

3.4. Работник, ответственный за прием документов:

3.4.1. Проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

3.4.2. Вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

3.4.3. Прикладывает впереди письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);

3.4.4. В случае отсутствия самого текста в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Администрации района нет" с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

3.4.5. Составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Указанные акты передаются в отдел по общим вопросам: главному специалисту по работе с письмами и обращениями граждан, один экземпляр хранится в отделе, второй приобщается к поступившему обращению.

3.5. Работник, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом управляющему делами для принятия соответствующего решения.

3.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится секретарем Главы Администрации района. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа.

По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

3.7. Обращения, поступившие по факсу, принимаются управляющим делами и передаются секретарю Главы Администрации района. При поступлении обращений по факсу других структурных подразделений, обращение передается в приемную Главы Администрации района для учета и передачи Главе Администрации района.

3.8. После первичной обработки в приемной Главы Администрации района все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, в тот же день до 16 часов передаются управляющему делами Администрации, срочные обращения передаются незамедлительно.

3.9. Поступившие в адрес руководителей Администрации района письма с пометкой "Лично", правильно указанными фамилией, инициалами и должностью не вскрываются. Они передаются секретарем Главы Администрации района непосредственно руководителю, которому адресованы. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, корреспонденция передается руководителем в приемную Главы Администрации района для регистрации и направления по принадлежности для рассмотрения.

3.10. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Ростовской области, депутатов Собрания депутатов Кашарского района, представительных органов муниципальных образований Кашарского района, письма других организаций, касающиеся вопросов обращений граждан, учитываются секретарем Главы Администрации района и передаются управляющему делами Администрации района для направления их Главе Администрации района.


4. Регистрация поступающих обращений граждан.

4.1. Поступившие в Администрацию района письма граждан управляющий делами Администрации сортирует на коллективные; поступившие из вышестоящих федеральных органов власти, отдельно поставленные ими на контроль, а также по территориям адресата; определяет исполнителей и передает Главе Администрации района.

Письма граждан с резолюцией Главы Администрации передаются секретарю Главы Администрации для направления их на рассмотрение по принадлежности.

Обращения граждан, поставленные на контроль, регистрируются дополнительно в специальном журнале главным специалистом по работе с письмами и обращениями граждан.

4.2. Обращения, переданные гражданами во время личного приема или непосредственно в Администрацию района, регистрируются секретарем Главы Администрации района.

4.3. Секретарь Главы Администрации района обязана сверить указанные в письме и на конверте фамилию, имя, отчество, адрес автора, проверить обращение на повторность и зарегистрировать его в журнале регистрации (приложение 3).

4.4. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу ставится регистрационный штамп с отметкой о приеме, дату поступления письма и регистрационный номер. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

Конверты сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.

4.5. На обращениях граждан, поставленных на контроль, поручениях вышестоящих областных органов власти о рассмотрении обращения, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется буква К.

4.6. Если обращение подписано несколькими авторами, то регистрируется первый автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным.

4.7. На каждое обращение, поставленное на контроль, главным специалистом по работе с письмами и обращениям граждан заводится Контрольное дело .

4.8. Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения в приемной Главы Администрации района и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.


5. Направление обращений граждан на рассмотрение.

5.1. Основание для начала административной процедуры: регистрация письменного обращения в приемной Главы Администрации, а в случае, если они взяты на контроль, регистрация у главного специалиста по работе с письмами и обращениями граждан.

5.2. По содержанию каждого обращения управляющий делами Администрации района определяет исполнителя в соответствии с постановлением Администрации Кашарского района от 03.04.2009 № 45 «О распределении обязанностей между Главой района как Главой Администрации района, его заместителями, управляющим делами и начальником отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды»:

Секретарь Главы Администрации после регистрации направляет обращение по принадлежности.

Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.

5.3. Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4. Обращения граждан, содержащие обжалование актов Администрации района и ее органов направляются соответствующим структурным подразделениям и органам для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем Главы Администрации района (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении, а при необходимости, о порядке обжалования актов в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Обращения, поступившие в Администрацию района по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством и порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

5.6. Поступившие в Администрацию района обращения граждан из федеральных и областных органов государственной власти в случаях, если они взяты ими на контроль, передаются Главе Администрации района или его заместителям, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения. Ими же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям.

5.7. Если заявитель ранее обращался в органы местного самоуправления, и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия этих органов, а также, если вопрос находится в компетенции заместителей Главы Администрации района в соответствии с утвержденным распределением обязанностей обращение передается для рассмотрения этим руководителям.

5.8. Обращения, содержащие вопросы, отнесенные к ведению администраций муниципальных образований Кашарского района, иных организаций и не требующие контроля вышестоящими органами власти, направляются на рассмотрение в эти организации  о чем своевременно информируется заявитель.

5.9. Ответственность за правомерность направления писем исполнителям возлагается на управляющего делами Администрации района.

5.10. В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Администрации района, такие обращения в 7-дневный срок направляются по принадлежности и заявители информируются об этом.

5.11. К обращениям, поставленным на контроль и направляемым на рассмотрение в органы местного самоуправления и другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, главным специалистом по работе с письмами и обращениями граждан отдела по общим вопросам, осуществлявшим предварительное рассмотрение, оформляются сопроводительные письма, которые подписываются начальником отдела по общим вопросам.

5.12. Одновременно за той же подписью обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение.

5.13.. Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписываются управляющим делами Администрации района..

5.14. Срок прохождения обращений граждан с момента поступления в Администрацию района и до передачи исполнителю, которому непосредственно поручено рассмотрение письма, не должен превышать трех дней. Срочные обращения передаются незамедлительно.

5.15. Не допускается передача дела по обращению граждан от одного исполнителя другому, минуя главного специалиста по работе с письмами и обращениями граждан отдела по общим вопросам.

5.16. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем под расписку в структурные подразделения Администрации района, направление обращений для рассмотрения в органы местного самоуправления.


6.  Рассмотрение обращений граждан

6.1. Основание для начала административной процедуры: направление по принадлежности ответственному исполнителю письменного обращения.

6.2. Администрация района рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

6.3. Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено органу Администрации района или конкретному должностному лицу, либо направлены на рассмотрение в органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

6.4. Если в поручении по рассмотрению обращения граждан значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения и направления ответа заявителю проводит должностное лицо, указанное первым.

6.5. Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями информации об исполнении поручения, порядок согласования и подготовки итогового документа по обращению граждан. Информация по исполнению поручения представляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым.

6.6. Соисполнители не позднее 5 дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

6.7. Персональную ответственность за сохранность материалов дела несет исполнитель, указанный первым в поручении.

6.8. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации в Администрацию района, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

6.9. В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе ответственных работников Администрации района, депутатов, организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.

6.10. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

6.10.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

6.10.2. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

6.10.3. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.11. Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса других организаций обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

6.12. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение управляющему делами Администрации района, указывая при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.

6.13. Письма, переданные Главе Администрации района во время его встреч с жителями района, регистрируются и рассматриваются безотлагательно, ставятся на контроль. Итоги их рассмотрения направляются управляющему делами для последующего доклада Главе Администрации района.

6.14. Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях Администрации Кашарского района является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в органы Администрации района поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.


7. Порядок продления сроков рассмотрения обращений граждан.

7.1. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее Главе Администрации района давшему поручение по рассмотрению обращения граждан.

7.2. Глава Администрации района на основании служебной записки непосредственного исполнителя принимают решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Копию служебной записки с решением о продлении срока рассмотрения ответственный исполнитель предоставляет в отдел по общим вопросам главному специалисту па работе с письмами и обращениями граждан для внесения изменений контрольных сроков.

7.3. Контроль за сроками исполнения поручений по обращениям осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации Кашарского района.


8. Подготовка ответов на письменные обращения граждан

8.1. Основание для начала административной процедуры: направление по принадлежности ответственному исполнителю письменного обращения.

8.2. Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной форме.

8.3. Ответы на обращения граждан подписываются Главой Администрации района или заместителем Главы Администрации района, кому поручено рассмотреть их в пределах своей компетенции.

8.4. Ответы на контрольные письма анализируются на предмет полноты информации о решениях вопросов, поставленных в обращениях граждан, в отделе по общим вопросам главным специалистом работе с письмами и обращениями граждан. В контрольном журнале регистрации отмечаются дата поступления ответа, результаты рассмотрения обращения и краткое содержание ответа исполнителя.

8.5. Ответы в федеральные и областные органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают Глава Администрации или его заместители.

8.6. В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу Администрации Кашарского района, ответ подписывается этим должностным лицом.

8.7. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.

8.8. В ответе в федеральные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.

8.9. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.

8.10. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

8.11. Ответы заявителям и в федеральные органы печатаются на бланках, установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации Кашарского района, утвержденной постановлением Администрации Кашарского района от 10.04.2007 № 226 (далее – инструкция по делопроизводству). В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

8.12. Подлинники обращений граждан в федеральные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

8.13. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

8.14. После завершения рассмотрения письменного обращения (кроме тех, которые не требуют специального ответа на них) и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел по общим вопросам главному специалисту по работе с письмами и обращениями граждан, где проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

8.15. На копии ответа ответственный исполнитель делает надпись "В дело", проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью. Контроль правильности оформления дела осуществляет главный специалист по работе с письмами и обращениями граждан, он же делает отметку о результатах рассмотрения («Решено положительно», «Частично решено», «Разъяснено», «Отказано»), ставит свою роспись и дату.

8.16. После регистрации ответа секретарем Главы Администрации района в журнале, главный специалист по работе с письмами и обращениями граждан делает отметку в контрольном журнале и передает ответ на отправку в приемную. Отправление ответов без проверки полноты их содержания главным специалистом по работе с письмами и обращениями граждан не допускается.

8.17. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

8.18. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращения граждан из органов Администрации района, органов местного самоуправления и других организаций передаются секретарем Главы Администрации района должностному лицу, давшему поручение на рассмотрение обращения.

8.19.. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.


9. Организация личного приема граждан

9.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в Администрацию Кашарского района устной или письменной заявки на личный прием.

9.2. Личный прием граждан осуществляется Главой Администрации района, его заместителями, управляющим делами и начальником отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды по вопросам, отнесенным к их ведению.

9.3. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием к руководителям Администрации района в соответствии с вопросами, отнесенными к их ведению согласно распределению обязанностей между Главой Администрации района, его заместителями, управляющим делами и начальником отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды, организация проведения личного приема возлагаются на секретаря Главы Администрации района.

9.4. При приеме, осуществляемом Главой Администрации района, секретарем Главы Администрации района граждане приглашаются в кабинет в порядке очереди, их регистрируют в журнале регистрации приема граждан и в карточке учета приема посетителей.

9.5. Секретарь Главы Администрации района консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса,

9.6. Во время приема секретарь Главы Администрации вправе по согласованию направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение или орган Администрации Кашарского района,

9.7. В случае повторного обращения секретарь Главы Администрации осуществляет подборку всех имеющихся в Администрации района материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.

9.8. На граждан, записанных на прием к руководителям, дополнительно оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе.

9.9. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется управляющим делами Администрации района исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.

9.10. Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются в карточке учета приема посетителей (приложение 2) и журнале (приложение 4).

9.11. Руководители ведут прием граждан в соответствии с графиком приема.

9.12. График приема граждан по согласованию с руководителями составляется управляющим делами Администрации района.

9.13. График приема граждан публикуется в газете «Слава труду».

9.14. Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет секретарь Главы Администрации района.

9.15. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

9.16. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

9.17. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

9.18. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9.19. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

9.20. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9.21. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, карточка передается исполнителю.

9.22. Сопроводительные письма по обращениям, взятым на контроль, подписываются начальником отдела по общим вопросам.

9.23. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

9.23. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

9.24. Учет обращений граждан на встречах и выездных приемах в составе информационных групп, подготовка ответов в соответствии с поручениями руководителей по итогам приемов возлагаются на секретарей информационных групп, которые организуют делопроизводство и контроль исполнения поручений.

9.25. Рассмотрение принятых на выездных приемах писем проводится в соответствии с установленным Административным регламентом порядком.

9.26. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.


10. Контроль за рассмотрением обращений граждан.

10.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

10.2. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

10.2.1. Постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

10.2.2. Сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

10.2.3. Подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

10.2.4. Подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

10.2.5. Снятие обращений с контроля.

10.3. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе структурных подразделений и органов Администрации района и органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.

10.4. В обязательном порядке на контроль ставится рассмотрение всех обращений, адресованных Главе Администрации района, а также полученных из федеральных и областных органов государственной власти.

10.5. Контроль за исполнением обращений, а также поручений, данных Главой Администрации района, осуществляется его заместителями, управляющим делами, руководителями структурных подразделений Администрации района.

10.6. Контроль за сроками рассмотрения и полнотой ответов осуществляет главный специалист по работе с письмами и обращениями граждан отдела по общим вопросам.

10.7. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:

10.7.1. Направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа гражданину по существу обращения);

10.7.2. Поступление письменного ответа от государственных органов, должностных лиц, органов местного самоуправления по существу письменного обращения, поставленного на контроль;

10.7.3. Представление исполнителем информации о личном приеме с гражданином и решении вопросов, изложенных в обращении гражданина;

10.7.4. Переадресация обращения гражданина в другой орган Администрации района или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, исполнителем представляются копии письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа гражданину.

10.8. Если ответ заявителю, подписанный заместителем Главы Администрации района или другим должностным лицом, не содержит полной информации о решении поднятых в письме вопросов, то он может быть возвращен отделом по общим вопросам, с сопроводительным письмом, подписанным начальником отдела по общим вопросам, для дальнейшего рассмотрения.

10.9. В случае если в ответе, полученном от органа Администрации района, органа местного самоуправления и другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.

10.10. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами и должностными инструкциями

10.11. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.

10.12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений Администрации Кашарского района.

10.12.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации , Ростовской области и Кашарского района.

10.12.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений.

10.13. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

10.14.Главный специалист по работе с письмами и обращениями граждан   осуществляет постоянный контроль и анализ работы с обращениями граждан.

10.15. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан, следствием этого должно стать реализация прав и законных интересов граждан.

11. Проведение аналитической работы.

11.1. Руководители органов и структурных подразделений Администрации района обеспечивают учет и анализ количества и характера рассмотренных обращений граждан, принятых по ним решений, а также вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

11.2. Руководители органов и структурных подразделений Администрации района организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области правового регулирования.

11.3.Главный специалист по работе с письмами и обращениями граждан  на основе собственных данных, а также на основе информации, предоставляемой структурными подразделениями и органами Администрации района подготавливает информацию с анализом количества и характера обращений граждан, поступивших в Администрацию Кашарского района за соответствующий период, и направляет ее управляющему делами Администрации района. Управляющий делами информирует Главу Администрации района и его заместителей установленным порядком.

11.4. Материалы о результатах работы с обращениями граждан размещаются в газете «Слава труду».

12. Предоставление справочной информации

о ходе рассмотрения обращения.

12.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

12.2. Справки о ходе рассмотрения обращения предоставляются секретарем Главы Администрации района и главным специалистом по работе с письмами и обращениями граждан, ежедневно с 8.00. до 16.00. (кроме выходных дней) при личном обращении заявителя или по телефонам 2-13-13 ;2-26-96, по следующим вопросам:

12.2.1. О получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

12.2.2. Об отказе в рассмотрении обращения;

12.2.3. О продлении срока рассмотрения обращения;

12.2.4. О результатах рассмотрения обращения.

12.3. При получении запроса по телефону секретарь Главы Администрации района или главный специалист по работе с письмами и обращениями граждан:

12.3.1. Называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

12.3.2. Представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

12.3.3. Предлагает абоненту представиться;

12.3.4. Выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

12.3.5. Вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

12.3.6. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;

12.3.7. К назначенному сроку работник подготавливает ответ.

12.4. По просьбе заявителя специалисты, занимающиеся рассмотрением обращения, обязаны:

12.4.1. Принимать дополнительные документы и материалы для приобщения к делу по его обращению;

12.4.2. Изымать и предоставлять по письменному заявлению гражданина документы и материалы, приобщенные им ранее к письму, принятого к рассмотрению;

12.4.3. Знакомить его с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

12.4.4. Принимать заявление от гражданина о прекращении рассмотрения обращения.

13. Ответственность работников при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан:

13.1. Работники Администрации Кашарского района, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях.

13.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

13.3. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган Администрации района, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

13.4. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется управляющий делами Администрации района.

13.5. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению руководителя структурного подразделения. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Администрации Кашарского района исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении.

13.6. При нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в Администрации Кашарского района, ее органах, главным специалистом по работе с письмами и обращениями граждан готовится информация о фактах нарушений и передается управляющим делами Администрации района Главе Администрации района для принятия мер.


14. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции.

14.1 Действия (бездействие) и решения Администрации Кашарского района, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Администрации Кашарского района.

14.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте или передается лично.

14.3. При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Администрации Кашарского района, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлены ответ о принятых мерах или уведомление о переадресации обращения по компетенции, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

14.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

14.5. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо Администрации Кашарского района:

14.5.1. Признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

14.5.2. Признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

14.6. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации Кашарского района, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному Регламенту

исполнения государственной функции

рассмотрения обращений граждан

в Администрации Кашарского района Ростовской области


Органы Администрации Кашарского района




п/п

Наименование органа Администрации района

Руководитель, телефон

1.

Управление социальной защиты населения

Начальник управления социальной защиты населения

Денисенко Николай Филиппович

Тел. 2-16-99

2.

Кашарский отдел образования Администрации Кашарского района

Заведующий Кашарским отделом образования

Борщев Виталий Владимирович

Тел. 2-14-95

3.

Отдел Культуры Администрации Кашарского района

Заведующий отделом культуры

Маликов Владимир Николаевич

Тел. 2-12-69

4.

Финансовый отдел

Заведующий финансовым отделом

Титаренко Наталья Михайловна

Тел. 22-5-14

Приложение 2

к Административному Регламенту

исполнения государственной функции

рассмотрения обращений граждан

в Администрации Кашарского района Ростовской области


ФОРМА

карточки учета приема посетителей


Лицевая сторона карточки


  1   2

Похожие:

Ростовской области постановление iconПостановление
Ростовской области и ведения реестра государственного имущества Ростовской области, а также обеспечения полноты и достоверности содержащихся...
Ростовской области постановление iconПравительство ростовской области постановление
Ростовской области», постановлением Администрации Ростовской области от 03. 09. 2007 №353 «Об утверждении Порядка передачи имущества,...
Ростовской области постановление iconПостановление
В соответствии с Законом Российской Федерации от 21. 02. 1992 №2395-1 «О недрах», областными законами от 25. 10. 2002 №275-зс «О...
Ростовской области постановление iconПостановление
Ростовской области», постановлением Администрации Ростовской области от 03. 09. 2007 №353 «Об утверждении Порядка передачи имущества,...
Ростовской области постановление iconПравительство ростовской области постановление
Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2012 года №531-р и Областного закона от 22. 10. 2004 №184-зс «Об образовании в Ростовской...
Ростовской области постановление iconПравительство ростовской области постановление
В целях уточнения объемов финансирования Областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской...
Ростовской области постановление iconПостановление
Областным законом от 04. 06. 99 №34-зс «Об автомобильных дорогах Ростовской области» и постановлением Администрации Ростовской области...
Ростовской области постановление iconПостановление от 22. 03. 2012 №219 г. Ростов-на-Дону о системе оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области
Ростовской области в повышении эффективности труда, улучшении качества оказываемых ими услуг и росте квалификации Правительство Ростовской...
Ростовской области постановление iconПравительство ростовской области постановление
Федерации, в целях выявления и регистрации в Ростовской области редких и находящихся под угрозой исчезновения видов (подвидов, популяций)...
Ростовской области постановление iconПостановление
Губернатора Ростовской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница