Вопросы для специалистов, осуществляющих юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъекта российской федерации и ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъекта РФ




Скачать 275.78 Kb.
НазваниеВопросы для специалистов, осуществляющих юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъекта российской федерации и ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъекта РФ
страница1/3
Дата27.08.2012
Размер275.78 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3




ВОПРОСЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЮРИДИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТА РФ


  1. Акты, подлежащие юридической экспертизе в территориальном органе Минюста России:




  1. Органы, уполномоченные на проведение юридической экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации и Федеральным законам:




  1. В какой срок осуществляется направление в Министерство юстиции Российской Федерации через его территориальные органы копий нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации:




  1. В каких случаях не проводится юридическая экспертиза:




  1. В какой срок проводится юридическая экспертиза нормативных правовых актов




  1. Возможно ли продление проведения юридической экспертизы нормативного правового акта, если да, то на какой срок:




  1. Результаты проведения юридической экспертизы оформляются в форме:




  1. При выявлении в акте положений, не соответствующих Конституции Российской Федерации и (или) федеральному законодательству, специалист:




  1. Экспертное заключение подписывает:


10.Признаками несоответствия правового акта федеральному закону являются:


11.Повторная юридическая экспертиза проводится в следующих случаях:


12.Вывод о несоответствии акта федеральному законодательству рекомендуется формулировать в экспертном заключении с учетом возможности обращения:


13.При поступлении акта, вносящего изменение (дополнение) в ранее принятый акт, рекомендуется:


14.Возможность возникновения пробелов в правовом регулировании в результате отмены акта оценивается при проведении юридической экспертизы актов:


15.В случае несогласия органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего акт, и (или) органа прокуратуры с экспертным заключением управления по субъекту:


16.Экспертиза на коррупциогенность проводится:


17.Принципом организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) не является:

18.Выявленные в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенные факторы отражаются:


19.Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит:


20.Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов, организаций, их должностных лиц по вопросам, касающимся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина проводят:


  1. Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов ведет:




  1. Принципом ведения Федерального регистра не является:




  1. Федеральный регистр ведется в:




  1. В Федеральный регистр не включаются:




  1. Дополнительными сведениями не являются:




  1. Датой государственной регистрации является:




  1. Реквизитами правового акта не являются:




  1. Целью ведения Федерального регистра не является:




  1. В Федеральный регистр включаются:




  1. Внесение сведений в Федеральный регистр осуществляется в срок:



ВОПРОСЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГИСТРАЦИЮ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В БУМАЖНОМ И ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ


1.Каким нормативным правовым актом регулируются общественные отношения в области регистрации уставов муниципальных образований:


2.Каким органом местного самоуправления принимается устав муниципального образования:


3.Каким количеством голосов депутатов представительного органа принимается устав муниципального образования:


4.Какой орган местного самоуправления направляет устав муниципального образования в регистрирующий орган:


5.Что является основанием для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования:


6.Печать какого органа проставляется на уставе муниципального образования:

7.В какой срок принимается решение о государственной регистрации устава муниципального образования:


8.Принятие регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации устава муниципального образования:


9.Проект устава муниципального образования до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования:


10.Устав муниципального образования вступает в силу:


11.Для государственной регистрации устава муниципального образования в регистрирующий орган представляется пакет документов:


12.Проект устава муниципального образования:


13.Муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав муниципального образования:


14.Органы местного самоуправления после официального опубликования (обнародования) устава муниципального образования:


15.Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования:


16. Государственный реестр уставов муниципальных образований и муниципальных образований Российской Федерации в электронном виде представляет собой:


17. Государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации (далее – государственный реестр) ведется:


18. Государственный реестр уставов муниципальных образований и муниципальных образований ведет:


19. Внесение сведений в ИС РУМО осуществляется в срок:


20. Для включения муниципального образования в государственный реестр представляет комплект документов, включающий:


21. В ИС РУМО включаются:


22. В течении какого срока представляют комплект документов о внесении изменений в государственный реестр:


23. Свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования содержит:


24. В какой срок выдается зарегистрированный устав и свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования:


25. Какие дополнительные сведения содержаться ИС РУМО в полнотекстовом виде:


26. Какие сведения не включаются в журнал для ведения государственного реестра:

27. Каким уполномоченным органом устанавливается форма свидетельсва о государственной регистрации устава муниципального образования:


28. Какие дополнительные сведения не содержатся в ИС РУМО без текстов документов:


29. Принципом ведения реестра уставов муниципальных образования и реестра муниципальных образований не является:


30. При обработке муниципального правового акта о внесении изменений в устав, кроме внесения текста, реквизитов данного акта и дополнительных сведений, вносятся:


ВОПРОСЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПОРУЧЕНИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ О ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ И ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ ПО ГРАЖДАНСКИМ, СЕМЕЙНЫМ И УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ


1. Чем регламентируется порядок предоставления государственной услуги по истребованию личных документов:


2.Государственными органами, предоставляющими услуги по истребованию личных документов, являются:


3. Срок предоставления государственной услуги при истребовании документов с территории иностранного государства:


  1. Срок предоставления государственной услуги при истребовании документов из Российской Федерации:


5. Должностное лицо Департамента МИД России, Департамента Минюста России, территориального органа юстиции направляет заявителю почтовым отправлением истребованные документы или сообщение об отсутствии запрашиваемых сведений в течение:


6. Должностное лицо загранучреждения, органа ЗАГС направляет почтовым отправлением или передает при личной явке заявителю истребованные документы или сообщение об отсутствии запрашиваемых сведений:


7. Для истребования документов с территории иностранного государства заявитель представляет в Департамент МИД России или территориальный орган следующие документы:


8. Для истребования документов о регистрации актов гражданского состояния с территории государств-членов Содружества Независимых Государств заявитель представляет в орган ЗАГС по месту жительства или орган ЗАГС субъекта Российской Федерации следующие документы:


9. Для истребования документов из Российской Федерации заявитель представляет в загранучреждение:


10. Государственная услуга по истребованию документов предоставляется на платной основе и на территории Российской Федерации составляет:

11. Запрос об истребовании документа о регистрации акта гражданского состояния с территории иностранного государства, поступивший в территориальный орган юстиции, регистрируется и передается на исполнение должностному лицу в течение:


12. Максимальный срок проверки должностным лицом правильности оформления запроса на предмет соответствия документов требованиям, установленным в пункте 32 Административного регламента составляет:

13. Максимальный срок подготовки должностным лицом письменного отказа в приеме документов при неправильном оформлении составляет (пункт 65 Административного регламента):


14. Максимальный срок направления документов по принадлежности в компетентный орган в случае, если истребование документа о регистрации акта гражданского состояния не входит в компетенцию Департамента Минюста России (территориального органа юстиции, органа ЗАГС) составляет:


15. Методические рекомендации об организации работы по исполнению международных обязательств Российской Федерации в сфере правовой помощи утверждены:


16. При рассмотрении запроса о правовой помощи (ходатайства, поручения, просьбы) необходимо руководствоваться:


17. Запрос о правовой помощи, поступивший с нарушением установленного международным договором порядка, подлежит направлению:


18. Поступившие от российских или иностранных компетентных органов документы проверяются на наличие:


19. Принудительное исполнение на территории Российской Федерации решения иностранного суда производится в соответствии:


20. Нотариусы обращаются с запросом о правовой помощи об оказании содействия в получении сведений, документов, информации и иных видов правовой помощи в виде:


21. К ходатайству о признании и принудительном исполнении на территории иностранного государства решения российского суда прилагаются судебные и иные предусмотренные международным договором документы, такие как:


22. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам заключена:


23. В соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам компетентные учреждения юстиции Договаривающихся Сторон сносятся друг с другом, если только указанной Конвенцией не установлен иной порядок сношений:


24. В поручении об оказании правовой помощи не должно быть указано:


25. При исполнении судебного поручения об оказании правовой помощи запрашиваемое учреждение применяет:

26. Если запрашиваемое учреждение не компетентно исполнить поручение, в данном случае оно:


27. Вручение судебных документов согласно Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам удостоверяется:


  1. Согласно Конвенции о вручении за границей судебных и внесудебных документов по гражданским или торговым делам от 15.11.1965 подтверждение о вручении документов оформляется в форме:




  1. Согласно Конвенции о вручении за границей судебных и внесудебных документов по гражданским или торговым делам от 15.11.1965 судебные документы направляются:




  1. Ходатайство о признании судебного решения в страны Балтии должно содержать:



ВОПРОСЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НАДЗОР В СФЕРЕ АДВОКАТУРЫ


  1. Полномочием территориального органа Минюста России является:




  1. Ведение реестра адвокатов субъекта Российской Федерации осуществляет:


3. Ведение реестра адвокатских образований и их филиалов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации осуществляет:


4. Выдачу адвокатам субъекта РФ соответствующих удостоверений, а также документов, подтверждающих статус адвоката (в случае изменения ими членства в адвокатской палате) осуществляет:


5. Председателем квалификационной комиссии адвокатской палаты является:


6. Претендент на присвоение статуса адвоката, успешно сдавший квалификационный экзамен, получает статус адвоката с момента:


7. Не является адвокатской деятельностью юридическая помощь, оказываемая:


8. Адвокат, имеющий адвокатский стаж не менее …………, вправе иметь стажеров


9. Претендент, не сдавший квалификационного экзамена, допускается к повторной процедуре сдачи квалификационного экзамена не ранее чем через:


10. Статус адвоката в Российской Федерации вправе приобрести лицо, которое имеет:


11. Закон и нравственность в профессии адвоката …….. воли доверителя


12. Меры дисциплинарной ответственности могут быть применены к адвокату, если с момента совершения им нарушения прошло не более:


13. Адвокат считается не имеющим дисциплинарного взыскания, если с момента наложения дисциплинарного взыскания прошло


14. Адвокат вправе совмещать адвокатскую деятельность с работой:


15. К формам адвокатского образования не относится

16. Документ, подтверждающий статус адвоката


17. На территории субъекта РФ может быть образована

18. Адвокат может одновременно являться членом адвокатской палаты


19. Не вправе претендовать на присвоение статуса адвоката и осуществление адвокатской деятельности лица:

20. Не является мерой дисциплинарной ответственности адвоката

21.Адвокат не вправе:


  1. Два и более адвоката вправе учредить



  1. В компетенцию квалификационной комиссии адвокатской палаты, помимо приема квалификационных экзаменов на присвоение статуса адвоката, входит:




  1. Каким нормативным правовым актом закреплены процедурные основы дисциплинарного производства в отношении адвокатов


25. Квалификационная комиссия при адвокатской палате субъекта РФ формируется на срок:


  1. Членом квалификационной комиссии от адвокатской палаты может быть:



  1. Форма ордера адвоката утверждается:



28. Высшим органом Федеральной палаты адвокатов РФ является:

29. Юридическая консультация учреждается


30. Не является условием соглашения между адвокатом и доверителем

  1   2   3

Похожие:

Вопросы для специалистов, осуществляющих юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъекта российской федерации и ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъекта РФ iconОб утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной
В целях дальнейшего совершенствования работы по подготовке нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и...
Вопросы для специалистов, осуществляющих юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъекта российской федерации и ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъекта РФ iconПриказ от 31 мая 2012 г. N 87 об утверждении методических рекомендаций по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов российской федерации
В целях совершенствования организации работы по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации...
Вопросы для специалистов, осуществляющих юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъекта российской федерации и ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъекта РФ iconПриказ Минюста РФ от 31 мая 2012 г. N 87 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации"
В целях совершенствования организации работы по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации...
Вопросы для специалистов, осуществляющих юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъекта российской федерации и ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъекта РФ iconМинистерство здравоохранения РФ
...
Вопросы для специалистов, осуществляющих юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъекта российской федерации и ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъекта РФ iconПравительства Российской Федерации от 15 июня 2010 г. №982-р
Разработка и принятие нормативных правовых актов по поддержке разработки документов
Вопросы для специалистов, осуществляющих юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъекта российской федерации и ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъекта РФ iconМетодические рекомендации об организации работы по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Забайкальского края содержание
Приложение №1 (Образец заверения муниципального нормативного правового акта, состоящего из одного листа, двух и более листов)
Вопросы для специалистов, осуществляющих юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъекта российской федерации и ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъекта РФ iconРешение Совета мо «Бударинский сельсовет»
Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципального образования (далее Кодекс) разработан в соответствии с...
Вопросы для специалистов, осуществляющих юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъекта российской федерации и ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъекта РФ iconКонкурсная документация
Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения конкурса
Вопросы для специалистов, осуществляющих юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъекта российской федерации и ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъекта РФ iconКонкурсная документация
Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения конкурса
Вопросы для специалистов, осуществляющих юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъекта российской федерации и ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъекта РФ iconРоссийская федерация федеральный закон об особых экономических зонах в российской федерации
Законодательство Российской Федерации об особых экономических зонах состоит из настоящего Федерального закона, указов Президента...
Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства



База данных защищена авторским правом ©do.znate.ru 2012
При копировании укажите ссылку
обратиться к администрации
Руководства
Главная страница